Оплата и доставка

Как можно оплатить

Оплатить заказ букета в нашем маркетплейсе можно любой удобной для вас банковской картой: Mastercard, Visa, Maestro и Мир.

Гарантии безопасности вашего платежа

  • Для проведения оплаты мы пользуемся услугами авторитетного сервиса CloudPayments, которым владеет «Тинькофф Банк». Сервис работает по современному стандарту безопасности PCI DSS, разработанный международными платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover.
  • При проведении оплаты нам не передаются полный номер вашей карты и секретный код. Мы получаем уведомление об успешности перечисления необходимой суммы денег. Как только эта информация поступает, мы приступаем к дальнейшему оформлению заказа.
  • Если вы заказываете отложенную доставку не позже, чем через 6 дней, то деньги сперва просто блокируются на вашем счету до момента окончания доставки и перечисляются нам только после того, как адресат получит цветы.
  • Вы можете отменить заказ без объяснения причин в любой момент до начала курьерской доставки. Деньги мгновенно разблокируются на вашей банковской карте.
  • Если вас не устроит качество наших услуг — вы можете открыть спор, который мы рассмотрим в течении 1-2 дней. При подтверждении проблемы мы вернем вам полностью деньги за заказ. Обычно это происходит в течении одного рабочего дня, реже нескольких, в зависимости от вашего банка.

Как работает наша доставка

В данный момент мы обеспечиваем доставку в три города России: Москву, Казань и Екатеринбург.

Наши магазины-партнеры располагаются непосредственно в этих городах. Цветы идут с местных складов, а курьеры прекрасно знают географию населенного пункта. Поэтому мы гарантируем своевременность и оперативность доставки.

Для доставки достаточно указать дату, когда вы хотите, чтобы получателю привезли букет. Конкретный адрес и время доставки, можно как указать, так и попросить нас уточнить их в день доставки у получателя. Очень удобно, если вы не знаете, где будет получатель вашего букета в день доставки.

При этом не стоит волноваться, если получатель не сможет по каким-то причинам получить заказ по уже указанным данным. Мы всегда предварительно созваниваемся с ним и уточняем возможность получения букета и, если необходимо, изменяем время и адрес на удобные.

Покупатель узнает о всех этапах доставки заказа по смс. А после запуска нашего приложения, отслеживать заказы можно будет в нем.

Задача iFlorist.ru сделать заказ приятным подарком, чтобы завоевать доверие нашего клиента сделать постоянным покупателем.

В ближайшее время наш сервис начнет работу в других городах России и СНГ.