Гарантии iFlorist.ru и возврат товара

Принципы работы компании iFlorist.ru — открытость, качественный сервис и отличные цветы. Чтобы гарантировать наилучший результат для наших клиентов мы делаем следующее:

  • Над вашим букетом цветов будут работать только лучшие флористы города доставки. Перед заключением партнерства с любым магазином, мы обязательно оцениваем качество предоставляемых услуг и ассортимента цветов. Мы рекомендуем только тех, у кого готовы покупать сами!
  • Мы постоянно контролируем качество услуг наших магазинов-партнеров. Следим не только за отзывами, но и делаем контрольные закупки, которые позволяют удостовериться в профессионализме флористов, работающих с iFlorist.ru.
  • Деньги за букет не списываются, а блокируются на вашем счете. Перечисление осуществляется только после того, как адресат получит цветы в свои руки.
  • Отказаться без объяснения каких-либо причин можно до момента передачи заказа в доставку.
  • Также отказ от услуги можно осуществить также течении 24 часов с момента получения букета – если его качество не соответствует заявленному. В данном случае формируется претензия, которая рассматривается нами в кратчайшие сроки.
  • После каждой покупки вы получаете на смс и емейл электронный чек. Это является дополнительным подтверждением заказа на iFlorist.ru и возможностью гарантировать свои права покупателя.
  • Оплата осуществляется через сервис CloudPayment, который имеет международные сертификаты безопасности и полностью защищает ваши платежные данные – наши сотрудники не имеют доступа к ним, получая только подтверждение о перечислении необходимой суммы денег. И еще важный момент — CloudPayments владеет «Тинькофф Банк».
  • Все персональные данные наших клиентов гарантированно защищены в полном соответствии с Федеральным законом РФ №152. Это значит, что мы прикладываем все усилия для того, чтобы они не попали к посторонним и используем их только для оказания вам, с вашего согласия, наших услуг.

Возврат и обмен товара

Правом на возврат или обмен товара обладает покупатель товара. У получателя, если он, одновременно, не является покупателем такого права не имеет.

Для того, чтобы воспользоваться правом на обмен полученного букета или полного возврата перечисленных за цветы денег, вам необходимо:

  • Позвонить нам по телефону 8 800 302-75-97 или написать на support@iflorist.ru в течение 24 часов с момента доставки букета. Просим указать номер заказа, по которому возникли проблемы.
  • Кратко описать причину, по которым вас не устраивает качество оказанной услуги.
  • Предоставить наглядное подтверждение своей претензии в виде фотографии букета, если претензия касается качества товара.

Заявка на обмен букета цветов или полный возврат денег будет рассмотрена нашими сотрудниками в течение одного рабочего дня. После этого мы обязательно свяжемся с вами, чтобы сообщить о принятом решении.

Гарантированным основанием для претензии является несоответствие типа, количества цветов в букете или кардинальное несоответствие цвета. Просим учесть, что возможна незначительная разница в оформлении, между изображением на сайте и реальным результатом. В случае букетов с множеством оттенков, возможна замена отдельных из них, за исключением преобладающего, если такой есть.

В любом случае, нашей главной задачей будет сделать все возможное, чтобы компенсировать возникшие неудобства. Ведь нам важно, чтобы вы оставались нашим клиентом.